250x250

enroll 1_class1fd28

cf4b9a10-146c-4722-bd6a-4c75db6569d3

trtrttrtr

10090

5 1

250x250

 telefon-doveria 1x1

 

56122556482518612

 

IMG-20200917-WA0002

OUObDchO9hU1

564131

957847376

 

min-prosv

 

436843

a36ad83bd415a9bf1cbc1cb5b06813fd

 

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

bannnner

 

34658759

 

Организация питания в образовательной организации
14.02.2012 12:59

Новости


Замена продукта

Замена продукта на 22.03

Замена продукта с 27.03


 

В управлении социального питания (далее - Управление) по номеру телефона: 8-931-326-68-07 круглосуточно работает горячая линия социального питания. По этому же номеру доступен мессенджер Telegram.

По интересующим вопросам, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, можно обратиться по телефону: 576-68-13 (приемная начальника Управления).

Родители могут задать вопросы на тему питания в официальной группе Управления в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb.

Вопросы, касающиеся организации питания, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, можно задать и по телефону горячей линии 8-931-326-37-41, организованной Комитетом по образованию.

Дополнительно сообщаю, что работа горячей линии по телефону: 246-74-54 прекращена.


Уважаемые родители! Для возврата средств по питанию за прошлый год, нужно заполнить заявление и отправить на почту  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Заявление о возрате денежных средств


Для школ Санкт-Петербурга приём платежей в Сбере осуществляется по новой схеме пополнения денег. Теперь лицевой счет ребенка стал УНИВЕРСАЛЬНЫМ и указывать реквизиты комбината питания не требуется - только номер счета. Памятка пополнения по ссылке:

https://school.glolime.ru/personal/info/payment.pdf

Кроме того родители могут положить на карточку деньги через телеграмм @GlolimeBot


Уважаемые родители! .В случае потери карты обратитесь к классному руководителю. После того, как Вам выдадут карту перейдите по ссылке на сайте "Моя школа" и оплатите перевыпуск карты. Если в течение 10 дней не будет произведена оплата перевыпуска, карта заблокируется.


Уважаемые родители!

Вопросы по получению Кэшбэка при оплате питания картой «Мир» в ОУ Информацию и инструкцию можно найти, пройдя по ссылке 


Перечень русурсов раздела "Питание"


 67843211.01


 

Ответственный по питанию в ГБОУ гимназии №11: 

 

Кулина Алла Александровна

 

Приемные часы

 

Телефон 8 (921)-928-79-54

 

Телефон горячей линии «Школьный завтрак»: 8-(800)-200-34-11.

 

Телефоны горячей линии по организации бесплатного горячего питанияв начальной школе Комитета по образованию Санкт-Петербурга: 576-18-38, 8 (931) 326-37-41.


 

Семенова Дарья Олеговна  - Ведущий специалист Отдела образования Василеостровского района СПб

Телефон  8 (812)-328-35-38

Анкета для родителей

Индивидуальное меню


Документы:


 

Положения:

Приказы:

Постановление:

Заявления:

Другие:

График посещения столовой учащимися начальной школы

График посещения столовой учащимися основной школы


 

stol1 stol2 stol3
stol4 stol5 stol6.1

 

Восстановление Карты


 

  • В случае утраты Карты необходимо срочно обратиться к ответственному сотруднику школы для блокировки.
  • После того как утраченная Карта заблокирована, ответственный сотрудник школы выдает дубликат карты, который необходимо оплатить в течение 10 дней (в случае неоплаты в указанный период - Карта автоматически блокируется).
  • Оплатить дубликат карты можно:

на сайте «Моя школа» (не ранее дня, следующего за днем активации карты)

  1. 1.Нажмите кнопку «Оплата дубликата карты»
  2. 2.Выберите левую кнопку «Оплата дубликата карты»
  3. 3.Введите номер карты, нажмите кнопку «Проверить»
  4. 4.Введите номер телефона или e-mail для получения чека, нажмите «оплатить»
  5. 5.Введите реквизиты банковской карты и подтвердите платеж.

Сервис «Сбербанк Онлайн»

  1. 1.Выберите раздел «Платежи»
  2. 2.В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком» (Моя школа)
  3. 3.Выберите услугу «Росохрана Телеком (Моя школа) Оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму: 100 руб. и подтвердите платеж

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»

  1. 1.Выберите раздел «Оплатить и перевести»
  2. 2.В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком»
  3. 3.Выберите услугу «Росохрана Телеком (Моя школа) Оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму: 100 руб. и подтвердите платеж

Платежный терминал «Сбербанк»

  1. 1.Выберите раздел «Оплатить услуги»
  2. 2.В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком»
  3. 3.Выберите услугу «Росохрана Телеком (Моя школа) Оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму: 100 руб. и подтвердите платеж

Сервис «Банк Санкт-Петербург Онлайн»

  1. 1.Выберите раздел «Платежи и переводы»
  2. 2.В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком»
  3. 3.Выберите услугу «Росохрана Телеком (школьная карта) оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму: 100 руб. и подтвердите платеж

Мобильное приложение «Банк Санкт-Петербург»

  1. 1.Выберите раздел «Оплатить и перевести»
  2. 2.В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком» (Моя школа)
  3. 3.Выберите услугу «Росохрана Телеком (школьная карта) оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму: 100 руб. и подтвердите платеж

Платежный терминал «Банк Санкт-Петербург»

  1. 1.Выберите раздел «Оплатить услуги»
  2. 2.В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком» (Моя школа)
  3. 3.Выберите услугу «Росохрана Телеком (школьная карта) оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму: 100 руб. и подтвердите платеж
Обновлено 27.03.2024 12:14